Астрофорум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Астрофорум » Телескопы, оптика, наблюдения » что можно увижеть в телескоп?

что можно увижеть в телескоп?

Сообщений 1 страница 10 из 85

1

Когда я смотрела на Луну,недавно,то видимая на небе половинка Луны,была видна в телескопе в зеркальном отражении.Луна сейчас растёт справа налево,а,я видела слева направо.Почему?

0

2

Вы наверное наблюдали в искатель, а не через телескоп. В искателе изображение перевёрнуто.

0

3

Нет,это было в телескоп.

0

4

Елена, у вас скорей всего проблемы со психикой. Как можно видеть Луну не вооружённым глазом в одной фазе, а через оптику в другой. Не обижайтесь на мой комментарий, я врач и сделал выводы из ваших предыдущих постов за 2 года.  Дурой вас не считаю.

0

5

Вообщем-то вы сами дали ответ на свой вопрос.Как можно увидеть не вооружённым глазом в одной фазе.а.в оптике в другой.В видоискателе можно увидеть перевёрнутое изображение,так показывает оптика.Конечно,если бы он мог делать фото,то тогда было бы доказательство,ну,а,так,вы плохой врач,или вам это выгодно.От вас я не ожидала,я думала.что вы действительно увлекаетесь этой темой,а,вы оказывается врач,которому что-то нужно было.

0

6

От вас Елена мне ничего не нужно. Про видеоискатель я вам уже писал и вы ответили "Нет,это было в телескоп" . А на счёт моего профессионализма судить не вам. У меня стаж более 24 лет. Не хотел вас обидеть, но вы задаёте такие странные вопросы.  Елена не обижайтесь пожалуйста, я просто высказал своё мнение ( уже жалею). Извините если вас обидел.

0

7

Я имела ввиду,что видоискатель,это тоже оптика.По поводу стажа.Есть такая известная поговорка:"И на старуху бывает проруха".Мало ли что я думала,когда смотрела на ваше фото.Но,по крайней мере,я,не зная вас лично,и,не видев,оставила своё мнение при себе.

0

8