Нашел статью про воздушные ветрогенераторы
В ней говорится о том,что на больших высотах ветер сильнее и ровнее,чем на поверхности. Есть также высотные струйные течения воздуха,где ветер не прекращается,а течет,как река. Значит, если располагать ветрогенераторы высоко над поверхностью,можно получить постоянный источник свободной энергии.
Делимся перспективными технологиями добычи электроэнергии
Сообщений 1 страница 10 из 35
Поделиться12014-05-09 15:37:00
Поделиться22014-05-10 14:40:59
Я удивлён, что этот способ до сих пор не применяется. Вроде ничего особо сложного нет.
Поделиться32014-05-19 15:20:51
Как Вы думаете,можно ли из маятника Максвелла сделать генератор свободной энергии?
Если минимизировать потери на трение веревки,используя тонкие и прочные нити,можно добиться от маятника долгой выработки электроэнергии. Эта добытая электроэнергия будет компенсировать потери на трение,задавая нужный импульс,для вечного цикла падений и поднятий маятника-как игрушку ёё. Вполне возможно,что затраты электроэнергии на поддержание работы маятника будут меньше,чем общая его выработка. Другими словами из 100% добываемой маятником электроэнергии,на поддержание цикла будет идти 40%,а остальная энергия будет свободной
Поделиться42014-05-26 06:09:10
Это проект вечного двигателя. Энергия в основном будет тратится на инерцию (разгон-торможение), трение здесь влияет мало. Если к маятнику прикрепить генератор то энергия будит тратится на трение деталей генератора и электрическое сопротивление, если использовать индукционный метод то львиная доля расхода энергии будет приходиться на преобразование механической энергии в электрическую.
Ещё никому не удалось создать устройство с 99 процентами КПД - максимум 98 с мелочью и то без отбора мощности.
Добавлю - маятник будет тратить энергию ещё и на преодоление силы тяжести.
Отредактировано Delitant (2014-05-26 06:11:56)
Поделиться52014-05-26 09:22:27
Если бы нить была намного тоньше , маятник терял бы высоту медленнее. Можно сказать,что за счет инерции этот маятник имеет место быть-разгоняет его сила гравитации,а тормозит сила трения от нити. "Если использовать индукционный метод то львиная доля расхода энергии будет приходиться на преобразование механической энергии в электрическую."-каким образом? торможением вращения маятника? И что за устройство с 98% КПД?
Поделиться62014-05-26 11:36:06
Зачем здесь материальные нити?Использовать надо магнитные.Принцип взаимодействия магнитного о гравитационного поля.Одно из них отключать в зависимости от движения маятника,вверх или вниз.Я так думаю.Если так получится,то представляете,как решится проблема с добычей энергии на других планетах.Если там какое-то поле слабоеЮто его можно усилить,допустим магнитом.Я так думаю.
Поделиться72014-05-26 12:03:37
1 Сила гравитации и разгоняет и тормозит.
2 Поместить металлический маятник внутри электро-катушки (вариантов много).
3 Устройств с 98 процентным КПД много, но все они чисто лабораторные механизмы не имеющие практического применения. Самый простой - шары Ньютона.
Поделиться82014-05-26 12:33:25
Думаю,что без трения нити и трения о воздух,маятник поднимался бы на ту же высоту,на какой был изначально. Но суть вопроса не в этом– хорошо настроенные переменные для маятника Максвела сделают циклы поднятий и опусканий достаточно длительными. Вопрос в том,сможет ли накопленная за это время электроэнергия компенсировать потери и возвращать маятник на начальную высоту,чтобы цикл начался заново?
Поделиться92014-05-26 14:06:59
Друзья, вы забываете одно "но", мешающее постройке "вечного двигателя". Вечный двигатель по своему названию должен существовать вечно, тоесть вечный двигатель должен был возникнуть из ничего, что впринципе невозможно. Маятник Максвела никогда не задумывался как вечный двигатель, это демонстрационный прибор, наглядно показывающий суть физических законов. Можно говорить только об относительно вечном двигателе, самый наглядный пример это любое устройство, использующее круговорот воды в природе. Можно только пытаться повысить КПД преобразования одного вида энергии в другой. Возьмем пример: электролампочку Эдисона иногда в шутку называли осветительным паровозом из-за крайне низкого КПД , современные диодные лампы имеют КПД, превышающий 100%. Можно вспомнить и начало освоения космоса,когда было принято решение использовать солнечные панели, не смотря на КПД чуть более1% (КПД современных панелей перевалило за 40%), можно вспомнить о "тепловых насосах", при затрате 1 кВт электроенергии, выдающие до 5 кВт тепловой. Таких примеров можно привести довольно много, суть проблемы это не изменит, единственная польза от попыток создания ВД это появление новых технологий и материалов иногда даже революционных.
Поделиться102014-05-26 14:55:10
Да,но предложенный мною метод можно использовать и в космосе.Вечность подразумевает замыкание на самой себе.Что как раз согласуется с тем.что пишет AD по поводу возвращения к полному поднятию маятника.Наверное вечный двигатель подразумевает собой не вечное, заданное единожды движение,а,способность возвращяться в него практически при тех же условиях.В данном случае надо определиться с этим заданным моментом.А,это как раз и может быть магнитный момент.Хотя бы на моём предположении.что если гравитация сильнее,то меньше магнитное поле,и,наоборот.Кажется я решила эту проблему.